Детские сады
группы с 1.5 до 7 лет
билингвальный
Монтессори детский сад
с 1.5 до 7 лет
билингвальный
Монтессори детский сад
с 3 до 7 лет
В группах детского сада дети находятся в специально подготовленной предметно-пространственной развивающей образовательной среде, где дети:

  • имеют возможность проявить свою инициативу;
  • могут сами выбирать чем им заняться;
  • учатся устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми;
  • овладевают основными культурными способами деятельности,
  • учатся проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;
  • самостоятельно выбирают род занятий, участников по совместной деятельности, способов деятельности;
  • приобретают навыки:

У детей нарабатываются навыки:


  • коммуникативные (конструктивного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками, владение устной речью как средством общения);
  • двигательные (различная ходьба, бег, прыжки, лазанье, катание на самокате, санках, велосипеде, участие в спортивных играх);
  • познавательно-исследовательские (исследования предметов окружающего мира и экспериментирования с ними);
  • самообслуживания и заботы об окружающей среде;
  • восприятие художественного текста;
  • творческой деятельности (изобразительной, музыкальной, театральной и навыков конструирования);
  • игровой деятельности.
  • положительное отношение к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе;
  • чувство собственного достоинства;
  • взаимодействие со сверстниками и взрослыми, участие в совместных играх;
  • адекватное проявление своих чувства, в том числе чувства веры в себя;
  • умение разрешать конфликты;
  • воображение, которое реализуется в разных видах деятельности,
  • умение подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • хорошее владение устной речью, умение выражать свои мысли и желания,
  • развитие физических качеств;
  • способность к волевым усилиям,
  • умение следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;
  • любознательность, самостоятельность в объяснении разных явлений
В группе детского сада есть:

  • столы и стулья по росту детей;
  • низкие открытые полки, на которых размещены дидактические материалы – на уровне глаз ребёнка;
  • корзина с ковриками для индивидуальной работы;
  • уголок с игрушками;
  • диван и библиотека с книжками.
Количество столов и рабочих ковриков в классе в сумме соответствует числу детей в группе. Каждый дидактический материал лежит на отдельном подносе, в коробке или корзинке. Все материалы сгруппированы в строгой последовательности и на соответствующих полках для ориентации детей. Материалы полностью скомплектованы, вымыты и готовы к работе. Ккаждый материал в единственном числе.
Все дверные ручки находятся на уровне, доступном ребёнку. Туалетная комната приспособлена для детей.
Раздевалка оборудована открытыми вешалками, индивидуальными мешками для сменной одежды.
Все помещения озеленены и максимально приближены к домашним.

Подготовленная среда включает в себя:

  • пространство с материалами для упражнений в развитии социальных навыков и навыков самообслуживания;
  • пространство с материалами для упражнений в развитии чувств;
  • пространство с материалами для упражнений в развитии родного языка;
  • пространство с материалами для упражнений в развитии математических представлении;
  • пространство с материалами для упражнений в освоении природы и культуры;
  • пространство с материалами для упражнений в развитии художественных навыков;
  • пространство с материалами для развития музыкальных способностей;
  • пространство со снарядами для развития движений.
Made on
Tilda